Ожидайте загрузку. ...
0

Общее про Opel Astra OPC J. салон, двигатель и топливный электро бензонасос

/ 14 июля 2015 0 комментариев

Тест "горячего" хэтчбека класса C. Достоинства и недостатки.

Визуально

♦ Внешность. Распознать самую быструю Астру не так уж и сложно. Ведь, ее экстерьер буквально пропитан агрессией: выразительные линии кузова, мускулистые колесные арки, большие лекгосплавные колеса и мощный передний бампер с низким свесом придают хэтчбеку "злой" вид.

Салон

♦ Салон радует высоким качеством отделки и хорошо подогнанными панелями. Перегруженная клавишами центральная консоль интуитивно понятна, а в самом ее верху разместился цветной дисплей, который заведует функциями мультимедиа, бортового компьютера и навигацией. Панель приборов с окантованными колодцами выглядит отлично, но мелкие риски спидометра и тахометра затрудняют восприятие информации.

Кресла и их комфорт

♦ Кресло водителя - спортивный ковш, с прорезями под четырехточечные ремни безопасности, но на "гражданской" OPC они обычные. Очень мощные валики боковой поддержки и выверенный профиль прекрасно фиксируют тело в поворотах, но люди крупной комплекции почувствуют себя в них неуютно - им будет тесно в столь крепких объятиях. Задний пассажирский ряд есть только условно - взрослый человек там не поместится, но сумки и ребенок - вполне. А вот если сложить спинки задних сидений, то получится 1165 литров полезного пространства, хотя и базовых 380 хватает для поклажи.


Мотор

♦ Двухлитровый мотор оснащен турбонаддувом и развивает 280 лошадиных сил, и 400 Ньютоно-метров крутящего момента соответственно. Коробка передач - шестиступенчатая, механическая. Тип привода - передний. Передняя подвеска - по типу Макферсон, а задняя - полузависимая, но с хитроумным механизмом Уатта. Снаряженная масса составляет 1550 килограммов.

Разгон

♦ По паспорту разгон до первой сотни занимает 6 секунд ровно, а максимальная скорость - 250 километров в час.

Турбина

♦ Силовой агрегат обладает выраженной турбо-ямой и до 2000 об/мин не хочет "просыпаться", зато потом следует мощный подхват, который продолжается до 5000 об/мин. Такой лавинообразной тягой весьма неудобно управлять в городе, где нужно аккуратно продвигаться в пробках и автомобильном потоке. На трассе же, внушительная мощность и крутящий момент раскрываются в полной мере своих возможностей - затяжные обгоны даются на одном дыхании, а заносчивые водители на мощных седанах и кроссоверах премиум-класса остаются крайне удивлены тем, что корма с литерой OPC стремительно уходит вперед, не давая визави ни единого шанса

Коробка

♦ Коробкой переключения передач орудовать - одно удовольствие. Ходы короткие и четкие, да и сам набалдашник рычага удобно ложится в руку.

Управление и динамика

♦ Рулевое управление налито приятной тяжестью и предельно информативно, даже в экстремальных режимах. Задняя подвеска с эффектом подруливания и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения позволяют проходить заданную траекторию без намека даже на малейшее отклонение от курса. Тормозная система весьма устойчива к нагрузкам - тормоза не "плывут" при торможении с высоких скоростей, и выносливы при продолжительной активной езде.

Комфорт прежде всего

♦ Комфорт - на минимальном уровне, хотя кого это интересует? Ведь тот, кто выберет этот автомобиль, вряд ли будет беспокоиться о невысокой плавности хода, жесткой подвеске и неважной шумоизоляции.

Топливная система

♦ Бензонасос часто ломается из-за нашего качества топлива. Хотя если заправлять авто на одной и той же заправке то этим можно продлить жизнь как модулю, так и погружному топливному фильтру в электробензонасосом!

Выводы

♦ Итог. Opel Astra OPC J - это серьезный игрок в классе спорткаров на каждый день. Мощный двигатель с внушительной тягой на средних оборотах наверняка обставит большинство своих конкурентов как на светофоре, так и на скорости, а прекрасно настроенное шасси доставит удовольствие от управления.

Признаки неисправности (поломки) бензонасоса (вставки, моторчика, топливного насоса, качающего элемента, электробензонасоса)

♦ Слишком долгий старт при запуске двигателя на холодную или горячую;
♦ При разгоне машина тяжело набирает обороты;
♦ В баке мало бензина, машина глохнет;
♦ Повышенный шум в салоне от топливного насоса, насос жужжит, трещит, пищит;
♦ Увеличился расход топлива;
♦ Ощущение, что двигатель троит
Нет звука работающего моторчика

Какая марка автомобиля Вам нравится?

Комментарии

Написать комментарий