Гарантия

Уважаемые коллеги!

ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НА ГАЗУ, ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ.

Так же гарантия ВООБЩЕ не распространяется на следующие бренды: ERA, KRAUF, MAGNETI-MARELLI, MESSMER и PROFIT


ЕСЛИ НА СТО:

- НЕ ЗАМЕНИЛИ ФИЛЬТРЫ (ПОГРУЖНОЙ ИЛИ ВЫНОСНОЙ)

- НЕ ПОМЫЛИ БАК (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ЗАМЕНЕ НАСОСА)

- НЕ ПОМЕНЯЛИ СЕТОЧКУ (ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ)

ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!

Важно при выполнении работ (смотри выше) взять на СТО документы подтверждающие эту работу (заказ наряд + данные об оплате)


В случае, если у Вас вышла из строя какая-либо запчасть в период гарантийного срока, купленная в Интернет Магазине Бензонасос, Вам необходимо сообщить об этом Вашему менеджеру, заполнить следующие ниже документы и отправить запчасть на рекламацию к нам любым перевозчиком, оплатив доставку. Помните ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ не является гарантийным случаем!!! Если насос не дает нужного давления или производительности (что влияет на то как заводится автомобиль или расход топлива)- тогда отправляйте!

Документы, необходимые для принятия к рассмотрению рекламаций

1.Заявление на рекламацию (с данными автомобиля, с детальным описанием дефекта, пробегом автомобиля с данной запчастью) – бланк прилагается

2.Копия товарного чека или накладной

3.Заказ-наряд на установку данной запчасти (обязательно номер кузова а/м, год выпуска автомобиля, объём двигателя, пробег при установке запчасти)

4.Акт рекламации – бланк прилагается

5.Гарантийный талон (на товары, обеспечивающиеся гарантийными талонами при продаже)

6.Заявление на проведение экспертизы – бланк прилагается

Документы для гарантийных случаев:

Акт

Документы

Заявление

Заявление 2

Заказ наряд

Важно:

Гарантия не действует на следующие бренды: ERA KRAUF MAGNETI-MARELLI MESSMER PROFIT



Возврат:

  1. Возврат товара осуществляется на протяжении 14-ти дней от даты продажи, если другой срок не оговорен в соглашении с клиентом. Возврат принимается, если клиент зарегистрировал заявление о возврате на протяжении 14 дней, с момента продажи товара, в телефонном режиме через отдел продаж, торгового представителя или через личный кабинет на сайте, а также была произведена отправка возврата в указанный срок.
  2. Возврат товара необходимо предварительно согласовать с отделом продаж, торговым представителем или через личный кабинет на сайте оформив соответствующую заявку на возврат. Товар, возвращенный без предварительного согласования принят не будет. Информация об отправке сообщается в телефонном режиме или заполнив форму в личном кабинете., В противном случае ООО «АЛЬТ-СТАР» не несет ответственности за получение товара. Все затраты по доставке возвратного товара на склад компании оплачивает отправитель (клиент).
  3. Обязательным условием возврата товара является сохранность заводской упаковки, комплектации, наклеек, лейблов и товарного вида изделия. Запчасти со следами установки или эксплуатации возврату или обмену не подлежат.
  4. Возврат товара осуществляется при наличии формуляра на возврат или возвратной накладной (если товара покупался по безналичному расчёту). Формуляр нужно скачать, распечатать и вложить в посылку с возвратным товаром. Товар, который не будет иметь возвратного документа, будет возвращён клиенту без предупреждения.
  5. Товар, привезенный под заказ не со склада возврату и обмену не подлежит.
  6. Претензии, связанные с нарушением или повреждением упаковки, комплектацией, потерей товарного вида, принимаются в момент получения товара клиентом на перевозчике, но не позднее 1 суток после получения.