Тест Skoda Octavia 1.8 TSI FL II

Тест чешского лифтбека. Плюсы и минусы.

♦ Внешний вид Октавии нельзя назвать запоминающимся. Крупные фары, выпуклые колесные арки и вытянутый профиль делают автомобиль симпатичным, но не более того. Дизайн - нейтрален, и в нем нет никаких отталкивающих, или наоборот, вызывающих элементов. Наиболее подходящий вариант для широкого круга потребителей разных вкусов и возрастов.

Интерьер

♦ Интерьер строг и отделан по самому высокому уровню. Пластик на панели мягкий и его фактура дорога на вид, а панели подогнаны ровненько. Панель приборов имеет классическую компоновку, но с бортовым компьютером по центру. Ввиду того, что шрифт спидометра и тахометра радиальный, то на считывание информации требуется некоторое время. Блок климатической установки имеет светодиодную индикацию уровня подачи воздуха и температуры, а на центральной консоли разместился цветной дисплей с функциями мультимедии.

Салон

♦ Кресло водителя вальяжное, и тем не менее, оно обладает достаточной боковой поддержкой и хорошим профилем. Задний диван просторен по ширине, колени не упираются в спинку передних сидений, даже если человек ростом 190 сантиметров. Полезный объем багажного отделения равен 560 литрам, а при сложенных спинках заднего дивана показатель увеличивается до 1420 кубических метров.

Мотор

♦ Мотор серии TSI с турбонаддувом выдает 152 лошадиные силы и 250 Ньютоно-метров крутящего момента. В паре с ним идет семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с двуся сцеплениями. Паспортные данные заверяют том, что автомобиль способен разогнаться до первой сотни всего за 7,8 секунды, при этом, максимальная скорость составляет 220 километров в час. Привод - на передние колеса. Передняя подвеска по типу Макферсон, а сзади стоит "многорычажка".

Двигатель

♦ Двигатель обладает отличной эластичностью, а крутящий момент равномерно распределен по всему рабочему диапазону оборотов. Уже с холостых оборотов Октавия начинает уверенно тянуть, а на средних появляется заметный подхват, который заставляет вжаться в спинку кресла. Ничего не стоит перевалить стрелку на спидометре за отметку в 160 километров в час, или просто оставить позади соперника в светофорной гонке.

Управляемость

♦ Управляемость столь не маленького автомобиля - на среднем уровне. Не стоит ждать от Шкоды спортивных реакций и азартных повадок. Но, рулится лифтбек приемлемо за счет информативной баранки, налитой тяжестью. На пределе, ожидаемо, передняя часть кузова скользит наружу, а внутренее заднее колесо может слегка приподняться.

Бензонасос

♦ Бензонасос Skoda Octavia 1.8 TSI FL II не один как принято в автомобилях,их 2 вида в одном авто
а) погружной бензонасос который находится в баке
б) механический бензонасос находящийся на двигателе автомобиля

Вывод: очень удачный автомобиль!


Признаки неисправности (поломки) бензонасоса (вставки, моторчика, топливного насоса, качающего элемента, электробензонасоса)

♦ Слишком долгий старт при запуске двигателя на холодную или горячую;
♦ При разгоне машина тяжело набирает обороты;
♦ В баке мало бензина, машина глохнет;
♦ Повышенный шум в салоне от топливного насоса, насос жужжит, трещит, пищит;
♦ Увеличился расход топлива;
♦ Ощущение, что двигатель троит
Нет звука работающего моторчика