Что делать если не запускается инжекторный двигатель? Может умер бензонасос?
Инжекторный двигатель плохо заводится:
♦ Наверняка каждый владелец автомобиля с инжекторным двигателем, сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда двигатель в автомобиле попросту отказывался запускаться. В отличие от карбюраторных автомобилей, провести диагностику которых и найти проблему не запуска двигателя, в инжекторных автомобилях дела обстоят гораздо сложнее. Неисправности, из-за которых может не запускаться инжекторный двигатель, могут быть серьёзными и не очень. Мелкие неисправности не составить труда, самостоятельно выявить и исправить.
Диагностика двигателя:
♦ Для диагностики инжекторного двигателя в автомобиле, необходимо иметь мультиметр либо же разрядник. При отсутствии данных устройств, можно воспользоваться дедовским способом и диагностировать неполадки инжекторного двигателя в автомобиле с помощью контрольной лампочки. Все эти перечисленные простые приборы, помогут в первую очередь определить наличие искры, топливного насоса и т. д. После проверки свечей зажигания в автомобиле, переходят к осмотру топливного насоса.
Инжекторный двигатель:
♦ Если диагностируемый инжекторный двигатель отечественного автопрома, то при попытке завести двигатель будут слышны глухие щелчки под задним сиденьем автомобиля. Если при запуске двигателя никакие звуки не слышно, то в обязательном порядке необходимо проверить пусковое реле в автомобиле, а также предохранители.
Предохранители, реле, топливная рейка ... ищем проблему:
♦ Если топливные предохранители находятся в исправном состоянии, то нужно перейти к проверке главного пускового реле. Если реле также исправно, необходимо перейти к проверки рампы. Осуществить проверку рампы можно только лишь при помощи манометра. В некоторых моделях Ваз, в конце рампы имеется золотник и для проверки работоспособности рампы достаточно нажать на него. При нажатии на золотник, должно ощущаться давление в топливной системе автомобиля. Для более точного контроля, можно воспользоваться всё тем же манометром. Нормой считается давление в топливной системе в пределах 2,8 атмосферы.
А может сгорел электробензонасос?
Признаки неисправности (поломки) бензонасоса (вставки, моторчика, топливного насоса, качающего элемента, электробензонасоса)
♦ Слишком долгий старт при запуске двигателя на холодную или горячую;
♦ При разгоне машина тяжело набирает обороты;
♦ В баке мало бензина, машина глохнет;
♦ Повышенный шум в салоне от топливного насоса, насос жужжит, трещит, пищит;
♦ Увеличился расход топлива;
♦ Ощущение, что двигатель троит
♦ Нет звука работающего моторчика