ДИАГНОСТИКА ЛЯМБДА-ЗОНДА АВТОМОБИЛЯ

ДИАГНОСТИКА ЛЯМБДА-ЗОНДА АВТОМОБИЛЯ

Тем, кто редко заглядывает под капот своего автомобиля, мы рекомендуем делать диагностику датчика кислорода (он же лямбда-зонд) у нас в сервисе.

Если же это невозможно сделать в данный момент, то мы составили инструкцию для таких случаев.

КАКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ В ДАТЧИКЕ КИСЛОРОДА?

⦁ двигатель работает с перебоями;

⦁ во время движения автомобиль дергается;

⦁ повышенный расход топлива;

⦁ превышены нормы токсичности;

⦁ поломка катализатора за долго до окончания его срока годности.

ЕСЛИ ЧТО-ЛИБО ИЗ ЭТИХ ПУНКТОВ ВЫ ЗАМЕТИЛИ В СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ, СЛЕДУЕТ НЕМЕДЛЕННО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ ЛЯМБДА-ЗОНДА.

1. для начала необходимо удостовериться, что ваша электрическая проводка исправна и не повреждена;

2. затем следует проверить напряжение в бортовой сети;

3. также проверяем исправность системы впрыска и отсутствие в ней каких-либо механических повреждений;

4. отсоединяем датчик кислорода и присоединяем его к вольтметру;

5. увеличиваем обороты мотора до 2500 тыс.;

6. далее нам необходимо обогатить топливо, используя специальную смесь, которая повышает уровень бензина. Сделать это необходимо так, чтобы обороты мотора упали на 200/минуту.

Если вольтметр покажет Вам напряжение в 0,9 В - датчик исправен. Если показатель ниже 0,8 или медленное реагирование вольтметра означает, что датчик неисправен.