Обзор Audi A4 B9 1.8 TFSI, а так же бензонасос

Обзор Audi A4 B9 1.8 TFSI

♦ Четыре кольца на радиаторной решетке всегда пользовались успехом у самой разнообразной аудитории - начиная от менеджеров среднего звена и заканчивая домохозяйками. Особенно популярной считается седан A4. Чем знаменателен очередной кузов с индексом B9?

Дизайн

♦ Нынешние Ауди придерживаются единого корпоративного стиля в дизайне. Девиз: просто и со вкусом. На примере A4 видно, что седан не имеет агрессивных ноток в экстерьере, однако выразительные линии кузова и полностью светодиодная оптика превращают машину в эффектное средство передвижения. А, казалось бы, ничего такого в этом автомобиле, когда в нем выключено зажигание, и нет. Его красота - в движении.


Интерьер

♦ Интерьер на протяжении многих лет не изменяет своим поклонникам в дизайне, и остается слегка консервативным. Панель приборов - до боли знакома, также знакома и система MMI, которая впрочем, успела за многие годы и поколения претерпеть ряд полезных изменений и стать более удобной в управлении. Качество материалов - очень высокое. Безупречная подгонка панелей, и нежная кожа предопределяют премиум.




Комфорт при езде

♦ Водитель будет одинаково хорошо себя чувствовать как при активной езде, так и при продолжительном круизе. Ведь, профиль кресла исключительно хорош, а само сиденье имеет множество разнообразных регулировок.





Топливная система и бензонасос

♦ Как и любой автомобиль Ауди A4 B9 1.8 TFSI не любит когда в баке нет бензина, так как у это авто есть топливных насоса. Стоимость электробензонасоса от 120 у.е. и выше. Не экономьте на топливе!

Мотор

♦ Мотор серии TFSI выдает 170 лошадиных сил, а в пару к нему поставили бесступенчатый вариатор CVT. Разгон до сотни составляет 8,7 секунды, а "максималка" - 220 км/ч.





Мощность моторчика

♦ Каждое нажатие на газ сопровождается хорошим подхватом. Эластичность этого мотора - похвальна. Он может без труда удалить A4 в точку на горизонте, но есть определенные моменты, которые заслуживают внимания. Так например, режим D, не предполагающий наличия виртуальных передач разгоняет машину гораздо быстрее режима S, который имеет эти самые ступени. Хотя, по субъективным ощущениям когда происходит имитация переключений, разгон кажется более динамичным.

Управление Audi A4 B9 1.8 TFSI

♦ Управляется Ауди без огонька, но зато надежно. Ее водителю - ни к чему кому-то что-то доказывать. Руль с достаточной информативностью, хорошей обратной связью не обладает высокой четкостью на малых углах поворота. Крены не существенны, но на пределе машина скользит передней осью наружу поворота, тем самым давая понять, что покорение поворотов - не ее конек.

Салон и шум

♦ Зато, качественная изоляция салона от поступающих из вне шумов не побеспокоит обитателей салона. Не побеспокоит их и излишняя тряска и вздрагивания кузова - ход амортизаторов большой, обладающий высокой энергоемкостью. В общем, по части комфорта эта Ауди великолепна.

Динамика авто

♦ Динамику Ауди А4 наверняка оценят любители веселых стартов, а хорошее шасси позволит с комфортом доехать до места назначения. А4 - это компромисс между азартной БМВ и вальяжным Мерседесом
Признаки неисправности (поломки) бензонасоса (вставки, моторчика, топливного насоса, качающего элемента, электробензонасоса)
♦ Слишком долгий старт при запуске двигателя на холодную или горячую;
♦ При разгоне машина тяжело набирает обороты;
♦ В баке мало бензина, машина глохнет;
♦ Повышенный шум в салоне от топливного насоса, насос жужжит, трещит, пищит;
♦ Увеличился расход топлива;
♦ Ощущение, что двигатель троит
Нет звука работающего моторчика