Способы экономии на топливе
Способы экономии на топливе
♦ Так как топливо в наше время стоит не так уж и мало, автомобилисты стоят перед сложным выбором: отказаться от каждодневной езды на автомобиле или переходить на более дешевый газ, установив газобалонное оборудование. Но ведь это тоже не дешево! Тогда выход один – ездить и экономить топливо! А как это делать, читайте ниже!
Подготовка автомобиля
♦ Необходимо проверить чистоту воздушного фильтра и при необходимости поменять его. Также важно состояние свечей. Используйте синтетические моторные масла. Некорректная работа инжектора, пропуски зажигания и недостаточное поступление воздуха могут сделать расход топлива больше как минимум на 20%!
Уборка внешних обвесов
♦ Антикрылья, широкие «катки» и другие самодельные элементы автомобиля будут увеличивать лобовое сопротивление. Также необходимо демонтировать верхний бокс и убрать из багажника все лишнее: так можно сэкономить примерно 0,5 л бензина или солярки на 100 км пути.
Давление в колесах
♦ Перед дорогой следует проверить давление в колесах, что также уменьшит расход бензина или солярки, а также снизит износ протекторов. Давление можно увеличить максимально на 0,1 МПа от параметра, рекомендованного производителем каждого конкретного автомобиля. В противном же случае может быть плохое сцепление с дорогой и начнет страдать подвеска.
Тормоза для трусов?
♦ Это утверждение транжир, так как каждое торможение – это расходование кинетической энергии, которая восполняется сжиганием дополнительного количества топливо. Дабы часто не тормозить, придерживайтесь дистанции и как можно дальше смотрите на дорогу. Это не только сэкономит топливо, но и обезопасит жизнь!
Замена поргужного топливного фильтра
♦ Если фильтр забит, а он должен меняться раз в 80-90 000 км, а с нашим топливом так вообще раз в 70 000км.
Электробензонасос
♦ Если вы заметили, что увеличивается расход топлива, то эта одна из причин по которой можно определить поломку топливного насоса!
Признаки неисправности (поломки) бензонасоса (вставки, моторчика, топливного насоса, качающего элемента, электробензонасоса)
♦ Слишком долгий старт при запуске двигателя на холодную или горячую;
♦ При разгоне машина тяжело набирает обороты;
♦ В баке мало бензина, машина глохнет;
♦ Повышенный шум в салоне от топливного насоса, насос жужжит, трещит, пищит;
♦ Увеличился расход топлива;
♦ Ощущение, что двигатель троит
♦ Нет звука работающего моторчика